Особенности реализации трендового сегодня «живого», максимально природного «эко» интерьера интересны не только людям, которые выбрали данную концепцию для оформления своего дома, но и отельерам. Во-первых, отели, что следуют модным интерьерным направлениям, своевременно и активно реализуют их в оформлении гостиничных апартаментов, пользуются повышенным интересом туристов.
Во-вторых, модный, тематический и интересный интерьер – прекрасная основа для построения общей концепции гостиницы, каркас для сервисных направлений, особенных услуг, досуга и т.д. А также эффектный и эффективный маркетинговый прием. Когда интерьер, и особенно столь характерный и востребованный, как «эко» стиль, является рекламной «изюминкой», к тому же соответствующей действительности. Многие популярные отели родос или другой курорт является местом их расположения, построили свою успешную концепцию именно на сочетании тематичности и экологичности оформления своих апартаментов.
Какие техники и приемы предполагает «эко» концепция оформления при ее реализации?
- Использование в отделке и оформлении «живых», т.е. натуральных и экологичных материалов.
- Акцент на природную фактуру. Т.е. природная красота «каменного цветка», фактуры дерева и прочих материалов не должна маскироваться краской или другими материалами и приемами. А напротив, важно раскрыть и подчеркнуть естественный природный узор и максимально активно задействовать его в интерьере.
- Природная колористическая гамма, лучше мягкая и пастельных оттенков. Никакой неон, металлик, искусственные цвета и оттенки в таком интерьере уместными не будут.
- Активное использование в оформлении, стилизации и формировании пространства «даров природы», т. е ракушек, камней, сухоцветов и пр., а также живых растений.
- Создание качественного приятного микроклимата, ведь при отдыхе на природе не может быть не комфортно и т.д.
Основные направления создания понятны и многие гостиницы, активно и весьма успешно используют эти техники и секреты природы в убранстве апартаментов. Интерьер получается очень живым, теплым, интересным и гармоничным.
Но нюанс в том, что не все приемы отельеры могут применять настолько активно, как хотелось бы. К примеру, полностью натуральная отделка дороговата для бюджетных отелей, живые цветы сложны в уходе и могут вызывать аллергию у гостей с подобной чувствительностью и т.д. В таком случае акцент нужно сделать на натуральную цветовую и фактурную гамму отделки, микроклимат, «дары природы» в качестве стилизующих аксессуаров. Заменять живые цветы искусственными не стоит, лучше использовать художественную роспись по теме или фотопечать.